Санкт-Петербург, Невский пр. д. 153

Ошибки в бизнесе. Что приводит к убыткам в бизнесе?

Ваша бухгалтерия - ООО Либро

Ошибки в бизнесе. Что приводит к убыткам в бизнесе?

В этой статье мы попытаемся рассказать о некоторых фирмах, бывших на бухгалтерском обслуживании у нас, для которых все плохо закончилось.

Это конечно не означает, что у вас будут также убытки – все-таки каждый бизнес уникален.

  1. Открытие булочной, кондитерской, пекарни.

Итак, люди собрались и открыли булочную-кондитерскую. Открыли на деньги, которые зарабатывали на другой работе плюс сбережения. Сначала все было сделано с размахом.

Было открыто сразу несколько заведений по городу. Отдельно была открыта пекарня, из которой поставлялась выпечка во все заведения. Вначале терпели очень сильные убытки. Выручек почти не было. Деньги на покрытие убытков добавляли учредители из заработной платы в другом месте.

На наш взгляд убытки в бизнесе они терпели из-за того, что недостаточно просто поставить заведение и открыть дверь, люди не побегут сразу, нужен маркетинг и целая кампания по привлечению покупателей, но эта тема не относится к нашей профессии — возможно, ее лучше раскроют маркетологи.

Эти убытки продолжались пару лет точно. Это привело к тому, что отдельную пекарню закрыли, выпечку и хлеб стали покупать у подрядчиков, а пирожные печь сразу на месте, также из четырех заведений осталось два. И вот на исходе третьего только года люди вроде привыкли к этому заведению и стали ходить больше, убытки прекратились, но и прибыли еще не было. Но… появился новый управляющий и убедил владельцев сменить концепцию, меню и дизайн, и даже название – мол, это поможет. Итог плачевен, сменив обличие, заведение потеряло клиентов, откинув его в развитии на три года назад – людям надо опять привыкать к новому, люди перестали ходить, а победа была так близка. Через год после этих событий заведение обанкротилось окончательно.

В общем, не пренебрегайте маркетингом и, кроме того, людям надо время на привыкание к тому, что в их районе открылось новое заведение.

  1. Открытие загородного ресторана.

Место, к сожалению, не было самым проходным и заметным. При этом хозяева напрочь пренебрегали маркетингом и продвижением. А зря, место было великолепным для банкетов и свадеб, несмотря на свое не очень заметное местоположение. Могли бы продвигаться и в этом ключе тоже, но деньги на рекламу банкетов не выделялись, интернет-продвижением и рекламой пренебрегали.

  1. Открытие небольшого медицинского центра, скорее даже кабинета с несколькими врачами. Место было не супер. И опять же вначале очень сильно пренебрегали продвижением и маркетингом. Потом начали, но было уже поздно – запас прочности учредителей уже кончился.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика